Мы предлагаем следующие варианты услуги — регистрация АО:

  • через электронную цифровую подпись (ЭЦП);
  • подача бумажных документов.

Стоимость регистрации акционерного общества (АО) в Санкт-Петербурге:

ПОДГОТОВКА ТОЛЬКО ДОКУМЕНТОВ

7 000 рублей
  • Консультация c юристом
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации АО в ФНС

РЕГИСТРАЦИЯ АО С ЭЦП

37 000 рублей
  • Консультация c юристом
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации АО в ФНС
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации выпуска ценных бумаг и их регистрация в ЦБ РФ
  • Помощь в выборе видов экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Оформление заявления о переходе на УСН
  • Подача документов в ЦБ РФ и ФНС
  • Открытие расчетного счета в банке партнера

СТАНДАРТНАЯ ПОДАЧА БУМАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

40 000 рублей
  • Консультация c юристом
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации АО в ФНС
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации выпуска ценных бумаг и их регистрация в ЦБ РФ
  • Помощь в выборе видов экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Оформление заявления о переходе на УСН
  • Подача и получение документов в ЦБ РФ и ФНС
  • Открытие расчетного счета в банке партнера
  • Уплата госпошлины
  • Быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное именно для Вас время
  • Доставка документов в пределах КАД

Порядок оплаты: 100%-ая предоплата. Расходы на выпуск ЭЦП: 2 000 рублей за одного учредителя, печать-автомат: 800 рублей, госпошлина: 4 000 рублей, услуги нотариуса — оплачиваются Вами отдельно.

Регистрация АО за 15 дней в Санкт-Петербурге

Срок регистрации АО в ЦБ РФ и ФНС — 15 рабочих дней

Дополнительные обязательные расходы:

Услуга Стоимость
Государственная пошлина за регистрацию АО (уплачивается при подаче бумажных документов) 4 000 руб.
Услуги нотариуса от 3 000 руб.

Что входит в услугу?

  • Консультация юриста;
  • Подготовка документов;
  • Оплата государственной пошлины (при необходимости);
  • Выбор регистратора;
  • Подача (получение) документов в налоговый орган.

Регистрация АО – первый шаг на пути к вашему собственному бизнесу, сделайте его, обратитесь к нам!

Акционерным обществом (АО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Акционерные общества бывают: публичные и непубличные.

Публичное акционерное общество (ПАО):

Публичное акционерное общество (ПАО) – это акционерное общество, которое публично размещает (путем открытой подписки) акции и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, которые могут публично обращаться на условиях, установленных законами о ценных бумагах, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.

Непубличное акционерное общество (ПАО):

Акционерное общество, которое не соответствует признакам публичного акционерного общества.

Преимущества осуществления бизнеса в форме – акционерного общества.

Акционерное общество наиболее приемлемая организационно-правовая форма для ведения предпринимательской деятельности в случае привлечения денежных потоков с фондового рынка.

Акционеры свободно могут приобретать и отчуждать акции, что способствует привлечению капиталов широко круга лиц.

У акционера прекращается статус с момента отчуждения принадлежащих ему акций, в отличии от ООО, где участник прекращает свое участие путем выхода из общества с выплатой ему действительной стоимости акций (долей).

Таким образом, имущество акционерного общества неприкосновенно, что является преимуществом такой организационно-правовой формы.

Кто имеет право быть учредителем АО:

  • Физические лица;
  • Юридические лица.

Перед подготовкой документов, вы должны:

  • Выбрать название акционерного общества;
  • Определить размер уставного капитала Общества;
  • Определиться с учредителями и размером их доли в уставном капитале;
  • Избрать генерального директора АО;
  • Определиться с юридическим адресом вашей организации;
  • Определить виды экономической деятельности;
  • Решить, какую систему налогообложения будет использовать ваша организация;
  • Определиться с регистратором акционерного общества и условий договора с ним;
  • Избрать ревизионную комиссию общества;
  • Выбрать и утвердить аудитора общества;
  • При необходимости заказать печать.

Какие документы нужны для регистрации АО:

  • Сканы паспортов учредителей физических лиц, их ИНН, телефоны;
  • ИНН организаций-учредителей, копии уставов, данные на генеральных директоров (сканы паспортов, ИНН, телефоны для связи с налоговой, электронная почта);
  • Гарантийное письмо о предоставлении адреса места нахождения АО (юридического адреса);
  • Телефон и адрес электронной почты вновь создаваемого юридического лица;
  • Паспорт физического лица директора, его ИНН, телефон для связи с МИФНС.

Для удобства и сокращения срока подготовки документов, вы можете выслать их сканы на e-mail: 4093601@gmail.com