#Содержание:

1 Сколько стоит смена ОКВЭД в Санкт-Петербурге?

2 Какие документы нужны для смены ОКВЭД ?

Хотите сменить или добавить виды экономической деятельности без лишних затрат? Юридическая компания «ЮРИСКОН» поможет сменить виды экономической деятельности недорого и в кратчайшие сроки!

Будучи на рынке Санкт-Петербурга с 2012 года, мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, которому доверяют как представители малого бизнеса, так и очень крупные компании.

Чтобы начать свой бизнес грамотно, воспользуйтесь нашей услугой «Смена видов экономической деятельности».

Что входит в услугу — смена видов экономической деятельности (смена ОКВЭД)?

  • Консультирование по вопросам государственной регистрации смены видов экономической деятельности (смена ОКВЭД);
  • Подготовка полного комплекта документов: заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ (форма 13014);
  • Представление интересов вашей фирмы в Едином центре регистрации при подаче и получении документов.

Регистрация фирм за 4 дня в Санкт-Петербурге

Изменение (добавление) ОКВЭДов происходит в налоговой в течение 6 рабочих дней

Сколько стоит смена видов экономической деятельности (смена ОКВЭД)?

Услуга Стоимость
Изменить (добавить) ОКВЭДы в Санкт-Петербурге (подача бумажных документов) 2 000 руб.
Подготовка заявления (форма Р13014) 1 000 руб.
Изменить (добавить) ОКВЭДы в Санкт-Петербурге (с подачей документов через вашу ЭЦП) 1 500 руб.

Дополнительные обязательные расходы при смене видов экономической деятельности (смена ОКВЭД):

Услуга Стоимость
Нотариальные расходы от 3 200 руб.

Чтобы подготовить комплект документов для смены видов экономической деятельности, нам потребуется:

  • Свидетельство о постановке организации на налоговый учет (свидетельство ИНН);
  • Паспорт генерального директорам + свидетельство ИНН генерального директора + телефон для связи с налоговой инспекцией;
  • Перечень новых видов экономической деятельности.

Для удобства и сокращения срока подготовки документов, вы можете выслать их сканы на E-mail: 4093601@gmail.com

После изготовления полного комплекта документов, вашему генеральному директору нужно будет посетить нотариуса и заверить заявление, а также необходимо оформить нотариальную доверенность на юристов-регистраторов.

Дорогие Друзья!

В это непростое для всех время, наша компания с соблюдением всех мер безопасности, продолжает работать для Вас.

Мы оформляем электронные цифровые подписи (ЭЦП) для работы на портале ФНС России.

ЭЦП оформляется у нас в офисе в течении 1 часа с момента подачи заявки, со всеми подтверждающими документами.

Наш юрист дистанционно отправит в налоговую подготовленные документы для государственной регистрации.

Важно заметить, что сейчас это наиболее удачный способ подачи документов в единый центр регистрации.

Благодаря ЭЦП, вы минимизируете личное общение с окружающими, не посещаете нотариуса и экономите свои деньги на его услугах, а также налоговую службу.

А главное, бережёте своё здоровье, здоровье своих близких и время!