В нашей компании мы предлагаем три варианта решения этой проблемы:

  • Мы составляем заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений о нем, включенных в ЕГРЮЛ, после вы его заверяете у нотариуса и самостоятельно сдаете в МИФНС №15.
  • И второй вариант, мы составляем заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений о нем, включенных в ЕГРЮЛ, после вы его заверяете у нотариуса, выдаете нотариальную доверенность на нашего специалиста с правом подачи и получения документов в МИФНС №15.
  • С помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), при использовании данного способа, к нотариусу и в налоговую ходить не надо.

Регистрация фирм за 4 дня в Санкт-Петербурге

Всего 1 час нам понадобится, чтобы составить заявление о недостоверности сведений о Вас в ЕГРЮЛ

Стоимость услуги внесение сведений о недостоверности в ЕГРЮЛ:

Услуга Стоимость
Составление заявления о недостоверности сведений содержащихся в ЕГРЮЛ 2 000 руб.
Подача заявления о недостоверности сведений содержащихся в ЕГРЮЛ в МИФНС №15 3 000 руб.

Какие нужны документы:

  • Паспорт заявителя;
  • Реквизиты юридического лица (ИНН, ОГРН);
  • Документы, подтверждающие факт недостоверности сведений (при наличии).

Для удобства и сокращения срока подготовки документов, вы можете выслать их сканы на E-mail: 4093601@gmail.com

#

Содержание:

Сколько стоит внесение сведений о недостоверности в ЕГРЮЛ?

Какие нужны документы для внесения сведений о недостоверности в ЕГРЮЛ ?

Начиная с 1 января 2016 года любое заинтересованное лицо, может подать в МИФНС №15 заявление о недостоверности сведений о нем, включенных в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Для этого, была разработана специальная форма заявления (Форма №Р34001). Она утверждена приказом ФНС России от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@.

Заявление может быть представлено в регистрирующий орган непосредственно лично заявителем или его представителем по нотариальной доверенности, или направлено:

  • Почтовым отправлением;
  • В форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью физического лица, через интернет-портал налоговой службы.

Однако, при его самостоятельном заполнении, у вас могут возникнуть трудности. Чтобы не сделать ошибок, поручите составление заявления физического лица о недостоверности сведений о нем, юристам юридической компании «ЮРИСКОН».

Дорогие Друзья!

В это непростое для всех время, наша компания с соблюдением всех мер безопасности, продолжает работать для Вас.

Мы оформляем электронные цифровые подписи (ЭЦП) для работы на портале ФНС России.

ЭЦП оформляется у нас в офисе в течении 1 часа с момента подачи заявки, со всеми подтверждающими документами.

Наш юрист дистанционно отправит в налоговую подготовленные документы для государственной регистрации.

Важно заметить, что сейчас это наиболее удачный способ подачи документов в единый центр регистрации.

Благодаря ЭЦП, вы минимизируете личное общение с окружающими, не посещаете нотариуса и экономите свои деньги на его услугах, а также налоговую службу.

А главное, бережёте своё здоровье, здоровье своих близких и время!